Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

main

Еще один wanted пост

Раз уж такое дело.

Наверное, многие тут уже в курсе, что мы с друзьями делаем swedishsite.ru. Нам сейчас очень нужен дизайнер, который мог бы помочь с некоторыми особо навороченными блоками.

Может, знаете кого?
main

Интернет-фастфуд

Сегодня с утра в RSS прилетела статья с roem.ru про тиражируемые, конвейерные веб-сайты по принципу макдональдса. Да, конечно, вместо шаблонного сайта (веб-макдональдса) можно заказать сайт в студии из объявления на столбе "сайт от 4000" (веб-шаверма), стоить будет примерно так же в результате, но еда в фастфуде будет хотя бы из соевого, а не кошачьего мяса.



Впрочем, это только преамбула, веселье-то все дальше. Я бы эту статью не особо заметил, если бы вчера ночью на одном тематическом форуме не объявилась некая барышня с просьбой помочь доделать сайт (типа, старый разработчик куда-то слился). Ну, достаточно обычная ситуация, можно узнать подробности, договориться, сделать и получить немного бабла, но... Когда барышня мне отписалась со ссылкой на сайт, я слегка фалломорфировал. Дело в том, что пару недель назад на том же форуме другой молодой человек просил об аналогичной услуге в отношении аналогичного сайта. Не абсолютно того же, даже дизайн отличается, но функциональность и цветовая гамма одинаковые, при этом сфера деятельности и название контор весьма похожи. Не понял пока, как оно там все так сложилось, постараюсь выяснить, но anyway дело принимает интересный оборот :)

Типа, супер-дешевые фастфуд-сайты на практике :)
main

Прелестно.ру - линч для рукодельников



Вчера как-то даже немного неожиданно сваял и запустил очередную версию сервиса для рукодельников на домене prelestno.ru. Забавно, как идея постепенно сдеградировала от "большого и правильного русского etsy" через "конструктор сайтов для рукодельников" и "двач для рукодельников" к нынешнему анонимному doll-линчу. С другой стороны, это вполне понятно: для крутого проекта нужны крутые интерфейсники и дизайнеры, а с ними, да еще и забесплатно, оказалась (кто бы мог подумать!:)) суровая напряженка.

Так или иначе, сейчас можно залить на сервис фотку ручного поделия (необязательно собственного производства, хе-хе) и навесить на отдельные ее точки комментики в стиле "бизнес-линча" Артемия Татьяныча. Пока что оно довольно топорно и плохо справляется с размещением 9000 комментов на одну картинку, но по крайней мере, есть от чего оттолкнуться.

Дизайн в нынешнем варианте состоит по факту из css-фреймворка со встроенными иконками, большой иконки с котэ в качестве лого и полосатого фона, сгенерированного первым попавшимся в гугле онлайн-роботом. Вроде даже ничо так получилось, по-моему :)

В общем, рукодельники, ненавистники оных и сочувствующие обоим кланам - велкам, и да пребудет с вами Сила.
main

bikeme = bkme.ru

Усе, поехали :)

Сегодня наконец-то закончены пляски с доменом, теперь у нас “серьезный” адрес — bkme.ru. Сначала хотели bikeme.ru, но он оказался занят сквоттерами, а имя тут было не очень принципиально. Также немного подчистили ошибки и подправили дизайн (хоть и не особо, пока что толком поправлять нечего).

Планов на будущее у нас громадье, но на первое время главное — понять, чего чаще всего не хватает вам, пользователям, и оперативно это приделать :) Посему повторюсь: пожелания/предложения/отчеты об ошибках можно писать на почту, на все письма честно обещаем ответить. Главное, чтоб его не съел спам-фильтр, на этот случай на сайте по ссылке в самом низу страницы есть еще пяток способов связи.

В общем, ездите по городу осторожно, но быстро. Удачи всем!

Из блога проекта — теперь новости будут там :)

This is crossposted entry. ilvar.ru

main

computershiki.ru

Занялся сегодня выданным мне добрым [info]placebokid сервером. Развернул туда Pinax, чуть подкрученный под мою идею сайта для ностальгирующих компьютерщиков (регистрироваться пока без толку, там ничего осмысленного пока что нет). Надо сделать репозитарий, отрезать от этого монструозного Pinax ненужное и чуть подкрутить стандартный дизайн.

Задолбало держать идеи в себе. Следующие на очереди на переезд — мой ilvar.ru и прелестно!ру. И еще одна штукенция, пока без названия, но там это не переезд будет, а фактически роды. Вместе с вынашиванием.

This is crossposted entry. ilvar.ru

dr.manhattan

Рабочее

Думаю вот, надо что-то придумывать с сервером и дизайном для prelestno.ru и computershiki.ru. С Прелестно чуть проще - ее тянет мой универсальный аккаунт на Dreamhost, хотя, конечно, это не продакшен ни разу. А вот для Компьютерщиков я решил поиграться с Pinax, а он ну уж очень навороченный, и в результате хостинг его вообще не тянет.

Тут как раз бабло бы весьма пригодилось. $40 в месяц за какой-нибудь SliceHost, плюс еще $500 за сайт дизайнеру - и жизнь стала бы проще. С другой стороны, немного сервера на первое время можно найти за так, а дизайн можно тоже пока оставить черновой: у Компьютерщиков это стандартный шаблон Pinax, а у Прелестно - позорно украденный у etsy.com, но честно переверстанный на дивы.

В конце концов, стандартный диз - это не приговор, а у etsy украдена еще и концепция, и некоторая функциональность, так что диз - дело десятое, в общем-то. И вообще, я там концепцию переколбасить слегка еще хочу, не хочу все же зацикливаться сейчас на продажах и том, как бы из этого получить деньги. Хотя бы потому, что практически все варианты получаются искусственные, типа, специально сделать не очень удобно, но с деньгами. Бред.

Короче, в размышлениях. Еще ж и кушать на что-то надо :)
  • Current Music
    Nightwish - Dark Passion Play - 26 - Meadows of Heaven
main

мужикальная пауза

Сначала - серьезное.



Lana Lane - We Had the World

Потом - полный трэш (особенно хорошо поймут геймеры и гейм-дизайнеры): игра "Сталин против Марсиан". Там на офсайте ролик есть в нормальном качестве... хотя это смотря что считать “нормальным”.
  • Current Music
    Lana Lane
main

Баян, но...

А маркетологи, довольные тем, что их теперь окружают люди в галстуках и всё находится под контролем, с удивлением обнаруживают, что каждый релиз их продукта занимает все меньшую нишу на рынке, что код распухает, а количество багов растет. Наверное надо улучшить дизайн упаковки. Ага, точно.


в десяточку
main

PSP

Сони официально объявила PSP-3000.

psp-3000

Фишка в том, что девайс по сути за три поколения остался абсолютно таким же. Тот же дизайн (разве что потоньше самой первой версии), только по мелочи: экран чуть получше сделали, микрофон добавили… Вот что значит изначально удачная разработка :)